Какие перспективы установления монархической власти в Гагауз Ерии? Пророческое наследие о некоей измаильской стране из которой пойдёт тот Предъизбранный и Законный Русский Царь, но не с его силою и ни как один из них. В нашем роде всё долгое время фигурировал Узбекистан как такая тюркская и какого-то измаильского колена страна, но кроме воспоминаний о той стране, из которой уже все уехали, более ничего не осталось. Но вот сначало много лет назад один представитель поселился среди гагаузов, и в последнее время в Приднестровской Молдавии уже по старшей линии поселился благодаря чудесной незначительности цен на жильё и ввиду обретённых владений и целого добавившегося счастливо по заброшенности садоводства владеющего целым значительным княжеством по соответствию владения званию владельца, а так же отсутствия противоречия с республиканской стороны не признающей всё монаршее, взаимно.
Следующий по уровню рост того опророчествованного «Южного Предела Небесного Круга», а именно Лиманского Княжества Российской Империи уже вокняжение в настоящей земле людей, пусть и официально непризнаваемой, но взаимно будет. Отсюда уже следует то, какие перспективы даст монархия сравнительно небольшой народности? Новый виток становления гагаузской государственности символически оформленной иным строем, что наглядно и убедительно. Республика Молдавия слишком опасное семейство с вогнездившимся там кучей чертей, или легионеров легиона, которые по всему видно сводят в могилу глобального электронного концлагеря. Чтобы вырваться от того нужна сильная единая отеческая власть моно-арха, принадлежащего самому себе. Ну, и далее возвращения мужской части народа ступени свободного человека, воина, прекращения равенства с полом, который так и не может даже исскуственно-лживо демократически выйти из невольничьего своего уровня зависимости, в том числе и от недобрых сил, от использования которыми будет установлена преграда. Прекратятся выборные истерии, когда всё низкое выплёскивается на неспособных понять это участниц и здесь сам Сатана в лице слуг своих принимает голоса. Выборы в мужской половине народа приобретут совсем иные качества в которых будет возобладать разум и действительное, а не эмоции и чувственности в виде манерности и фасонности. Наша слабая половина человечества должна отдать непосильное для них со времен обольщения змеем в Раю выбирать верное, чтобы за их душами чертями не писалось бы: голосовала и выбирала слуг дьяволовых. Такое способна установить только сильная власть, или даже просто единая сакральная власть. Даже не обязательно устанавливать самодержавие, тем более что самодержавным может быть власть только императора Всероссийского, в состав которого войдёт и власть природных князей сей земли, установившаяся в Гагаузии. Князь Гагаузский будет править в неотрегулированных законом правах впредь до установления имперских законов, до того же благословенного времени будет считаясь с ними представлять законность имперскую. Тоесть как по духу и прежней разумной традиционности лучше, так и будет. Не должен женский электорат перебивать выбор мужского, посему в таком противном случае, отменять результаты по той половине, и тогда сразу человек говорящий дело станет заметней артиста устраивающего шоу.
Сразу забиваю клин в гроб республики в Гагауз Ери: тот, кто из кандидатов в Башканы заявит о принятии княжеской власти в лице Андрея Иоанна по линии Романовых Константиновичей, они же Искандеры, они же Андросовы, Майские, Коломиец-инги становится Башканом (Главой правления) в той части, которой победит на выборах по вариации с отменой женского результата голосов, либо же там где он просто возьмёт власть в каком-либо анклаве. Многовековой сакральной властью возобновящейся с тем случаем принятия власти еще более, чем пророческие указания на нашу изгнанную скрытную линию царского рода благословляем к тому и наделяем законностью то решение.
Доказательства о присутствии нашего рода среди вашего народа ищите в памяти людской, в каком-то том селении, где поселившийся Геннадий Семёнович Майский в те далёкие времена, может быть в застольях на праздниках говорил о своих детях и себе как о Романовых, не мог удержаться чтобы не поведать. Не пустой это был разговор, но ныне нужный в определении всего народа. Вспоминайте, он строил фермы, про оплату говорил: «-Фонарный звон!"
Мне нужен от вашего народа только как говорится лейбл, потому как только у вас и в Узбекистане в Кзыл-Тыпа где наши жили и я гостил, могут знать про род наш. Мне лишь необходимо то только встать как настоящий правитель из Романовых над небольшим даже княжеством с неурегулированными правами, чтобы в час беды было к кому обратиться. Необходимо спасать подавленный и заснулый русский народ, который после всех бед переносит и еще ту беду сытости и зажранности, в том числе и духовную его часть, когда литературы монархической море, каждый нагрузился информацией до немочи потребить что-то новое и каждый сам себе идеолог до того предконечного состояния когда монархист монархичней самого монарха. Это так в малом стаде, что говорить о тех кто при упоминании о монархии начинает машинально смеятся посредством всаженных внутри бесов. Пока время есть давайте начинать, иначе сами понимаете не поднимем самый большой народ, малый гагаузский да еще и республиканский что значит женской формы правления не уцелеет.
Вот и давайте пусть не Романовское, справок со всеми надлежащими печатями и штампанами нету, тем и скрывалась та затерянная линия..., но это ладно. Вот в виду такой моей политики подхожу под выборы князем, кон-язычем над всеми могущими возникнуть еще башканами, ну как беками уровнем ниже. Конечно мало держать ту или иную политику, нужно еще и по другим причинам подходить. На территории Гагаузии какие могут возникнуть измерения? Кто более всех монархичен. Тоже наверное Мы, потому как написан большой двухтомный роман "Франсуа и Мальвази" в котором и короли принимали участие, и вот такой же самоделающий себя феодал герцог Спорада тайно короновавшийся сицилийской короной. Писал очень долго, можно сказать вся становая жизнь прошла в двиганье по воле авторской монархами и знатью. Кто более моего так подобающе правителю при отсутствии страны правления проживал жизнь? Кстати о этих признаках подходимости, должных быть выполненными, чтобы не звать официальных принцев, вот с правилами не брать артисток или зрелищных в жёны удовлетворяет, так как разошелся с певицей одной известной и манекенщицей общемировой известности. Ну, там я уже приводил легенду происхождения по крови, никому впрочем не важную, что ещё важное? Что дам и возьму? Налогов никаких не надо, прожил жизнь без денег и ныне тем более когда хоть что-то смогу делать сам не сойду с мужской роли дающего. Дам же освещение событий которые вам угрожают, противодействие самое сильное, сделаю вас княжьими людьми, чуть ли не царскими, но то уже будет значить руссичами, а вам это как таковое не надо, разве лишь для славы знаменоваться среди русских как первыми принявшими новую монархию. И многое другое будет приходить после, не видимое сейчас.
10.7-17.7 Ездил в Молдавию по двум надобностям: найти родственников Майских и посмотреть на то, что из себя представляет Гагаузская автономия. Перевалочным пунктом был Кицканский монастырь, откуда удобно было через лесные заповедные дебри пробраться куда надо. Вдобавок еще и огромная удача проталкивала меня на это. Одно то, что сломавшийся велосипед забросил в кузовок грузовичка и надежные руки, подъехал, так так же был подвезен от обелиска прямо вовнутрь Молдавии и оставшись в лесу пошел по дорогам. Пришел прямо в Каушаны, где воочию вспомнилось как был с Фрэнком в полициарне и там мне один местный, неизвестно по каким приметам определив, спросил о родственнике дяде Майском. Но что-то не помню точно тогда расстроилось. Ныне я тоже решил сначало съездить по политическим делам ничего иного, как установления какого-либо сюзеренитета над областью под княжеской эгидой.
Езда по взхолмленной местности со степным преобладанием к концу поездки к пункту назначения. Открытая яркая местность, ослики как достопримечательность. Городок Комрат по южному выделанный и с измаильскими турецкими культурными особенностями. Может теми самыми, пропитывалась атмосфера моими надеждами. Первым основным делом в дом правления, куда вез составленную прежде программу относительно перспектив сотрудничества. Там у секретарей писал в виде послания:
I Исполнить духовную обязанность каждого народа по строительству Небесного Царствия.
а) в виде удела под эгидой князей царского Богоданного рода Романовых.
б) во исполнение пророческих слов: Тот, Грядущий Государь пойдет из Измаильской страны.
с) над Чиракманом должно взвиться знамя…
II Новый виток оформления государствообразования на грани межгосударственного совладения.
а) административно-национальное соединение народностей вопреки пролегшей через них границы.
б) скрепление людей приведением к присяге Тому, Предъизбранному Государю, Имя же его Господи Ты весь и Регенту Русской Романовской Монархической Государственности Великому Князю Буджакскому до времени.
с) смена социального строя с республиканского на монархический.
д) эмиссия собственных денег независимо от доллара и электронной системы.
е) запуск керамического комбината вне зависимости от внешних экономических отношений.
Вышел свободно. Вторым делом пошел в примэрию и загс там же, искать своих родственничков. Установка не попадаться со своими документами рухнула при попадании на начальника полиции со смешной фамилией Никит`а, которого бросил на поиски своих родичей в городе начинающимся на к. Естественно не минуло дело коснуться моих документов. Далее, после показа приходилось вешать этому въедливому начальничку лапшу на уши по поводу того как…?! Без загранпаспорта?! Сюда же приплетал и возможную политику молдавских властей игнорирующую сам факт существования какого-то Приднестровья и вынужденно пропускающие оттуда, как уже въехавших. Какого же было мое удивление, что ему тоже самое начал втирать не только я, но и попросивший меня оставить с ним, переговорить наедине. После того разговора с глазу на глаз, начальник так же поверил в особые условия для россиян, вполне могущие быть, но потребовал, чтобы я покинул его служивую парафию. Я уехал на комбинат в Тараклию последними вечерними маршрутками. Там пройдясь по краю городка, взобрался на заросшую лесом гору. Попитавшись дичками абрикосов отдохнул на ночь. Сам неработающий комбинат не было смысла смотреть, вечером только видел из всего предпологаемого типичное лицо завсегдатая кафе амбального вида, но не смотря на то, что как раз такое мне и нужно было, почему то не пошел на контакт, организовать силу, навроде бывших криминальных группировок, но сейчас политическо-экономическую, по запуску предприятия, в усталости не желая наверное входить в заведение.
Утром ушел пешком до недалекого 6 километров Кипчака, к которому так же замыслил дело. Вот что у меня написалось по этому поводу:
У гагаузского анклава Кипчак очень выгодное политическое положение. Это и территория автономии, и от самой Гагаузии отстоящая. Согласно православным пророчествам Тот, Предъизбранный Государь пойдет из страны Измаильтян, но не как один из них. Волею Божественного Провидения именно на гагаузских землях предпологается поселилась и продолжилась одна из ветвей Романовых-Искандеров. Вы имеете целое селение во свидетельство о том, начинающееся на букву «к».
Ныне воочию вовсю наступают грозные времена, доллар упадает, все переводится на электронику, а затем ввиду сбоев и покраж возьмите чип в тело. Необходимо успеть построить хоть что-то для оказания противодействия этой системе. Необходимо начать строить княжеский удел как правительственную настройку, поначалу на основе присяге Тому, Предъизбранному Государю, Имя же Его Господи Ты весь и Регенту Русской Монархической Государственности Великому Князю Буджакскому, с перспективой до Великого Князя Бессарабского Андрея Иоанна до времени.
Это даст хоть какой-то ориентир людям. Уже можно будет его именем деньги и пустить в оборот заместо электроники. Можно заранее оказать влияние и пустить в строй керамический комбинат в Тараклии. Главное собрать людей на это значимое дело реставрации монархии. Даже у самих гагаузов существуеь поверье: над Чиракманом снова зареет знамя…
Пока нужно собираться надумывать схему состроя княжеского удела, может бизнесменов заинтересует схема проводки в денежной валюте, особенно если запустить…
Очень интересное по расположению селение с типичными осликами, русской речью, девушкой вроде как русой славянкой. Путь привел конечно же в церковь. Равнодушие и до того брало меня, но молодой священник остудил еще более. Перед разговором, на который он был настроен заранее, может ввиду того что прежде побывал в мери, он мне вдруг неожиданно перевел тему на ладно, сколько нужно денег, чтобы уехать вообще отсюда? Ясно показалось – слежка, принявшая мой пеший поход за безденежье, и вмиг оборвалась связь с окружающей средой. Пусть оплачивают дорогу, чем еще что-то хуже натравили бы. Взял деньги и уехал назад в Каушаны. По дороге попутчиками оказались шведские туристы, так что пришлось говорить по-английски и на удивление получалось это вполне сносно даже по внутреннему самочувствию. Приглашал в гости в свое поместье.
В Каушанах в ЗАГСе старожилы той деятельности никогда о характерной фамилии не слышали, ну и что тут будешь тогда искать? Пошел в ночной переход обратно как бы ни с чем, но с впечатлениями